you'll meet an army of me
-<@Дрю@>- (09:29:18 22/09/2008)
а вобще - да, я не адекватен..
-<@Дрю@>- (09:29:48 22/09/2008)
мне вообще не понятно, почему в меня влюбляются, за что любят..
-<@Дрю@>- (09:30:19 22/09/2008)
видимо, верят в себя.. думают, что могут изменять кого-то.. нет, не могут.
-<@Дрю@>- (09:30:30 22/09/2008)
убеждаются - и уходят.
-<@Дрю@>- (09:30:42 22/09/2008)
и так и должно быть значит
Ada Crig (09:32:47 22/09/2008)
неа. я те объясню, почему
Ada Crig (09:38:08 22/09/2008)
влюбляются и любят тебя за твой стиль. за необычность, оригинальность, красноречие, красивые хобби. тянутся, думая, что ты умен и мудр.
потом сталкиваются с твоей истеричностью, агрессией и приступами апатии и меланхолии. но прощают все. за что прощают? см. предыдущий абзац.
но бросают - от досадливого разочарования. почему разочарование? потому что рано или поздно ты вываливаешь на человека весь свой, как оказывается, небольшой философско-словарный запас и начинаешь повторяться. после этого тебя быстро раскусывают: за творческостью натуры - инфантилизм, за меланхолией - отчаяние тривиального неудачника, за бессребренничеством - лень и болезнь, а за длинными нравоучтельными предложениями - умничанье и снобизм латентного ботаника.
Теперь все понятно?
а вобще - да, я не адекватен..
-<@Дрю@>- (09:29:48 22/09/2008)
мне вообще не понятно, почему в меня влюбляются, за что любят..
-<@Дрю@>- (09:30:19 22/09/2008)
видимо, верят в себя.. думают, что могут изменять кого-то.. нет, не могут.
-<@Дрю@>- (09:30:30 22/09/2008)
убеждаются - и уходят.
-<@Дрю@>- (09:30:42 22/09/2008)
и так и должно быть значит
Ada Crig (09:32:47 22/09/2008)
неа. я те объясню, почему
Ada Crig (09:38:08 22/09/2008)
влюбляются и любят тебя за твой стиль. за необычность, оригинальность, красноречие, красивые хобби. тянутся, думая, что ты умен и мудр.
потом сталкиваются с твоей истеричностью, агрессией и приступами апатии и меланхолии. но прощают все. за что прощают? см. предыдущий абзац.
но бросают - от досадливого разочарования. почему разочарование? потому что рано или поздно ты вываливаешь на человека весь свой, как оказывается, небольшой философско-словарный запас и начинаешь повторяться. после этого тебя быстро раскусывают: за творческостью натуры - инфантилизм, за меланхолией - отчаяние тривиального неудачника, за бессребренничеством - лень и болезнь, а за длинными нравоучтельными предложениями - умничанье и снобизм латентного ботаника.
Теперь все понятно?